Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.mitso.by//handle/edoc/1220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкринник, Анна Иосифовна-
dc.date.accessioned2020-11-26T12:38:01Z-
dc.date.available2020-11-26T12:38:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПсихология рекламы : курс лекций / А. И. Скринник ; Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" . — Минск : МИТСО , 2017 . — 128 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6421-58-0-
dc.identifier.urihttp://elib.mitso.by//handle/edoc/1220-
dc.description.abstractКурс лекций основывается на осознании ключевой роли рекламы в успехе организации и выделении из числа функциональных на правлений рекламной деятельности. Это позволит студентам овладеть базовыми знаниями и умениями в области психологии рекламы, необходимыми для успешной реализации профессиональной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МИТСОru_RU
dc.subjectЭБ МИТСО::ПСИХОЛОГИЯru_RU
dc.titleПсихология рекламы : курс лекций / А. И. Скринник ; Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО"ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Учебные пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скринник А.И. Психология рекламы Курс лекций 2017.pdf
  Restricted Access
490.03 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.