Browsing by Author Дурович, А. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Бренд—менеджмент в логистической деятельности : учебная программа УВО для специальности 1-26 02 05 "Логистика". № УД 350-22.Дурович, А. П.
2022-07-12Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". № УД 070-22.Дурович, А. П.
2023Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко ; Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО"Дурович, А. П.; Гришко, Н. И.
2022Клиентоориентированность бизнеса в контексте концепции маркетинга взаимоотношенийДурович, А. П.
2023Корпоративный бренд—менеджмент как тренд в логистической деятельностиДурович, А. П.
2021Маркетинг на предприятии промышленности : учебная программа для специальности переподготовки 1-25 01 75 "Экономика и управление на предприятии промышленности", квалификация: экономист-менеджер. УД № 267-21.Дурович, А. П.
2022-12-22Маркетинг персонала: учебная программа для специальности переподготовки 1—26 01 76 "Управление персоналом", квалификация: Специалист по управлению персоналом. УД № 324-22.Дурович, А. П.; Станюленис, О. О.
2023-07-14Модуль 2 "Управление предприятием (организацией). Практический бренд-менеджмент" : учебная программа УВО для специальности 7-06-0311-01 "Экономика". № УД 160/01-23.Дурович, А. П.
2023-07-14Практический бренд-менеджмент : учебная программа УВО для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". № УД 161/01-23.Дурович, А. П.
2023Практический бренд-менеджмент : ЭУМК для специальности 6-05-0412-04 "Маркетинг"Дурович, А. П.
2023Практический бренд-менеджмент : ЭУМК для специальности 7-06-0311-01 "Экономика"Дурович, А. П.
2022-07-12Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". № УД 159-22.Дурович, А. П.